• phone icon+7 (812) 4985240; +7 (812) 2321107
    divider

    Условия сотрудничества

    separator

    Адвокатское бюро оказывает юридические услуги

    Клиентам тремя способами:

    recht

    А) На основании Договора на разовое

    юридическое обслуживание:

    Разовое обслуживание осуществляется на основании соответствующего договора, в предмете которого указывается конкретное поручение Клиента (представительство в суде, составление договора или иное). Стоимость услуг адвокатов определяется на основании Тарифов Адвокатского бюро (далее — «Тарифы»).

    Б) На основании Договора на постоянное юридическое обслуживание без абонентной платы:

    Обслуживание осуществляется на основании договора, заключенного на определенный срок (обычно на один год). Заключив такой договор, Клиент имеет право обращаться за юридической помощью с оплатой услуг адвокатов предварительно или одновременно с оказанием услуг, в исключительных случаях, по согласованию с адвокатом – после оказания услуг, исходя из Тарифов. Обслуживание происходит только на основании письменного обращения Клиента.

    В) На основании Договора на постоянное юридическое обслуживание с абонентной платой:

    Стоимость
    На основании полученной от Клиента информации о предполагаемом ежемесячном объеме услуг и их сложности Адвокатское бюро предлагает фиксированную абонентскую плату в рамках пакета услуг в размере и объеме, предусмотренными Тарифами.
    Преимущества
    Клиент, избравший для себя форму сотрудничества с Адвокатским бюро в виде заключения договора на абонентное обслуживание в рамках пакета услуг получает следующие преимущества:
    В счет абонентной платы производится юридическое обслуживание, которое включает в себя: устное консультирование (как по телефону, так и с выездом на предприятие) работников Клиента; участие в деловых переговорах, проводимых Клиентом; согласование условий проектов коммерческих договоров и иных документов, представленных Клиентом; представление интересов Клиента в государственных органах (кроме судебных и регистрационных) при решении производственных вопросов; участие в работе органов управления Клиента; участие в разрешении внутренних трудовых споров; представление Клиенту информации об изменениях действующего законодательства РФ, принятии новых нормативных актов, а также другой информации, касающейся действия нормативных актов в сфере деятельности Клиента.